08.11.2018 года прошёл педагогический совет на тему: «Путь к успеху: организация системной работы по повышению качества подготовки выпускников к ГИА».
Все педагоги работали по секциям:
- «Реализация принципа приемственности в работе педагога начальных классов при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации» (ответственный: Третьякова Л.Н.)
- «Подготовка к ГИА по химии и биологии» (ответственный: Кириллова В.И.)
- «Успешное итоговое сочинение-допуск к ГИА» (ответственный: Мануйлова Н.С.)
- «Система подготовки к ГИА по истории и обществознанию» (ответственный: Волоконцева М.Л.)
- «Интегрированные и трансформированные уроки в системе подготовки к ГИА» (ответственный: Баженова О.А.)
- «Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике» (ответственный: Юлмасова Т.Г.)
- «Здоровый образ жизни как одно из слагаемых успешной сдачи ЕГЭ» (ответственный: Сажин В.А.)
РЕШЕНИЕ педагогического совета:
- Рекомендовать ОУ организовать целенаправленную систематическую работу по повышению качества образования обучающихся 1-11 классов через спланированный комплекс мероприятий, обеспечивающих деятельную интеграцию учителей ОУ в оптимизации организационно-педагогических условий подготовки учащихся к итоговой аттестации
- Пересмотреть работу ПГ по формированию единого информационного образовательного пространства в рамках деятельности по повышению качества образования.
- Активизировать профориентационную работу по выбору экзаменов государственной итоговой аттестации как условие эффективной мотивации к качественной подготовке учащихся.
- Активизировать обмен накопленным опытом между учителями – предметниками, учителями разных уровней обучения.
- Обеспечить преемственность в работе начального, основного и среднего уровней образования в школе в русле подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации с учетом стандартизированных форм контроля.
- Соблюдать преемственность системы оценки достижения планируемых результатов при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
- Организовать в ОУ творческую группу с привлечением учителей-предметников, психолога по разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития УУД, предметных и метапредметных компетенций, необходимых для подготовки учащихся к итоговой аттестации.
.