Ф.И.О: Дубынина Елена Анатольевна
Должность: Директор
Место работы:муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа.
Образование: высшее
Телефон: 8 (34553) 49-1-60
Еmail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ученая степень, звание: нет
Название учебного заведения, период учебы:
Высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 1985-1989г
Специальность:учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория:высшая
Общий стаж педагогической работы:30 лет
Стаж в данном образовательном учреждении:19 лет
Учебная педагогическая нагрузка: 6 часов
ТОГИРРО, Тюмень, "Управление современной школой", 2011г. Тюмень, ТГАМЭУП "Менеджмент в образовании:", 2013г. г. Ишим МАОУ СОШ № 31 "Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС", 2016г.,г. Екатеринбург "Программа подготовки управленческих кадрах в сфере образования", 2016г., ИГПИ им. ПП Ершова "Психолого- педагогическое сопровождении реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования", 2016г. Почетная грамота Министертсва образования и науки РФ" "Победитель конкурса лучших учителей" 2009г. "Грамота Департамента образования и науки," 2009г., "Благодарственное письмо Тюменской областной Думы", 2011 год. "Почетный работник общего образования", 2013г. |
Программа «Одаренные дети»
С целью выявления способных детей, создания оптимальных условий для гармонического развития личности ребенка, расширения возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях и конкурсах; побуждения и стимуляции к самостоятельной и творческой деятельности учитель работает по программе «Одаренные дети».
Учащиеся школы успешно выступают на олимпиадах разного уровня, становятся ежегодно призёрами районной олимпиады по истории и обществознанию.Ежегодно являются участниками зональной, областной олимпиад,конкурсов, научно-практической конференции «Шаг в будущее».В 2004-2005 учебном году – на зональной олимпиаде заняли 2 место по обществознанию,в 2005-2006г. - 3 место в олимпиаде по истории.В течение 5 лет в школе действует научное общество учащихся члены которого работают над исследовательскими проектами, связанными с историей своего края, его экологией, природопользованием. При подготовке и защите проектов ребята все больше используют информационные технологии, Интернет-ресурсы.
Постановка проблемы.В Концепции модернизации Российского образования на период до 2010года определены его основные параметры: доступность, качество, эффективность. Это в свою очередь предполагает переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительному расширению масштабов межкультурного взаимодействия.После окончания школы сложнее происходит социализация сельского школьника, его адаптация в новом для него обществе. И при этом среди сельских школьников и педагогов немало талантливых и способных.
Как поддержать их? Как помочь сохранить и развивать свою творческую индивидуальность, здоровье и нравственные ориентиры?
Поиск ответа на этот вопрос выводит на проблемы: Поддержка и развитие творческой индивидуальности личности учителя и ученика как средства повышения качества обучения и воспитания:
•Наблюдается наличие учащихся, имеющих низкую мотивацию к учению.
•Недостаточна ориентация выпускников на потребности рынка труда.
•Требуется обеспечить обучение одаренных детей по индивидуальным образовательным программам.
Цель программы – повышение качества образования через включение в образовательный процесс информационно – коммуникационных технологий и развитие индивидуальных способностей ребенка.
Задачи:– ориентация на обновление методов обучения, использование современных образовательных технологий. Это выражается в переходе от традиционных методов обучения к диалоговым формам общения учитель-ученик, ученик-ученик, при работе в микрогруппах, в использовании ИКТ, технологии дистанционного обучения, проектной деятельности;
- единство процессов развития, обучения, воспитания учащихся, адекватность педагогических технологий задачам обучения;
- всесторонний и всеобъемлющий учет уровня развития способностей каждого ученика, формирование на этой основе индивидуальных программ развития и обучения;
– развивающее обучение опирается на зону ближайшего развития ребенка и способствует ускорению развития;
– предусматривает переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующих функций.
Этапы реализации:
1 этап: диагностико- прогностический, методологический (2007-2008 годы): создание банка данных по одаренным детям;банка творческих работ учащихся;рекомендаций по работе с одаренными. Организация: творческого экзамена;внеклассной работы по предмету; деятельности научного общества.
2 этап: деятельностный(2008-2010 годы):выявление одаренных детей на ранних этапах развития, организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся, внедрение метода проектов, переход на систему портфолио, обобщение опыта работы по технологиям творческого и интеллектуального развития.
3 этап: констатирующий (2009-2010 годы):создание банка педагогического опыта в работе с одаренными,выпуск методического бюллетеня «Опыт работы с одаренными детьми», внедрение в практику работы рейтинга учащихся.
Формы работы с одаренными учащимися:
•групповые занятия с одаренными учащимися;
• кружки по интересам;
• конкурсы;
•участие в олимпиадах;
•работа по индивидуальным планам;
•занятия в профильных классах
•интеллектуальные марафоны.
Содержание программы.
1. Исполнение государственных принципов образования ст. Закона РФ «Об образовании»
2. Экспертиза имеющейся нормативно-правовой базы, выводы, направление на социальную защиту и поддержку одаренных детей.
3. Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся.
4. Ежегодный анализ состояния и результатов работы учителей с талантливыми учащимися, принятие необходимых управленческих коррекционно-направляющих решений.
5. Обогащение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми.
6. Создание банка педагогической информации по работе с одаренными детьми.
Наблюдение, контроль над выполнением программы.
-Включение в план работы вопросов организации и отслеживания результатов работы со способными учащимися.
-Проведение контрольных срезов, тестов, анкетирования учащихся творческого уровня.
-Проведение школьных и классных конференций, конкурсов, творческих отчетов.