четверг, 23 сентября 2021
image001

СОВЕТЫ

БИБЛИОТЕКАРЯ

Сов1

Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Но, едва научившись читать в начальной школе, дети чаще увлекаются компьютером и телевизором. Замедляется процесс чтения, теряется интерес к нему. Из-за этого замедляются и процессы интеллектуальной деятельности: ребята медленнее прочитывают условие задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье, и основа его – привычка ребенка читать.

  • Читайте детям вслух с самого раннего возраста, и продолжать совместное чтение как можно дольше.
  • Систематически читайте сами. Это формирует у ребенка привычку видеть в доме книгу всегда. Ребенок не будет увлечен чтением, если он не видит читающих родителей.
  • Книги, предлагаемые для чтения, должны быть ориентированные на вкусы и предпочтения ребенка.
  • Чтение не должно быть наказанием, обязанностью или же условием.
  • Читайте вслух. Чтение вслух помогает расширить словарный запас детей.
  • Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи.
  • Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.
  • Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте.
  • Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.
  • Рекомендуйте ребенку книгу своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
  • Покупайте по возможности книги, полюбившиеся ребенку авторов, пополняйте его личную библиотеку.
  • Прививайте навыки культурного и бережного обращения с книгой.
  • Дарите своему ребенку хорошие книги.

Желаю Вам успеха!

.Сов2

  • Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
  • Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
  • Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
  • Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
  • Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используй его для физкультурной паузы.
  • Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.
  • Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
  • Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.
  • Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.
  • Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам.

Желаю Вам успеха!

 
Промежуточная аттестация
ГИА
9 класс (ОГЭ)
11 класс (ЕГЭ)
ВПР
Всероссийская олимпиада школьников
Безопасность
Школа – территория закона
Законопроект "Об Образовании в РФ" вопросы и ответы
Информация по трудоустройству несовершеннолетних
Обучение и воспитание
НОУ «Созвездие талантов»
Традиции школы
ЗОЖ
Библиотека
Школьный музей
Школьный спортивный клуб
Навигаторы детства
Воспитательная работа
Точка опоры
Система работы с одаренными детьми
Новости
ОРКСЭ/ОДНКНР
Страница учителя-логопеда
Страница психолога
Советы психолога
Кабинет ПАВ
Прокуратура разъясняет
Противодействие коррупции
Дистанционное обучение
Детские сады МАОУ Новоселезнёвская СОШ
Детский сад "Ёлочка"
Детский сад "Ивушка"
Страница инструктора по физической культуре
Детский сад "Колокольчик"
Учитель-логопед
Детский сад "Кораблик"
«Воспитатель года - 2020»
Детский сад "Лучики"
Детский сад "Маячок"
«Воспитатель года»
Детский сад "Огонёк"
Детский сад "Ромашка"
Детский сад "Светлячок"
Детский сад "Тополёк"
Детский сад "Теремок"
________________________________________________________ image