четверг, 25 апреля 2024

Система работы с одаренными детьми

 Система работы МАОУ Новоселезнёвская средняя общеобразовательная школа с одарёнными учащимися

Проблема развития одарённости в нашей школе стала наиболее актуальной последние 8 лет, когда были созданы условия для максимального развития учащихся и возникла необходимость выявления их способностей. Именно в это время мы начали искать возможные формы и методы работы с одарёнными детьми, но на первый план выдвигали только формирование интеллектуальных способностей. Наблюдение за своими учениками вскоре убедило, что у всех детей, независимо от уровня одарённости и даже уровня интеллектуальных возможностей, необходимо развивать и их креативные качества.  Но для этого надо создать такие условия, при которых ученик открывал бы для себя новое, умел бы удивляться познанию, восхищался бы общением с себе подобными. Организация такой учебной деятельности – это основная, наиболее трудная задача, с которой мы столкнулись, работая с детьми, имеющими высокий уровень учебных возможностей. Трудность ее обусловлена тем, что методы традиционного обучения оказались недостаточными для формирования внутренней мотивации, направленности личности на интеллектуальное развитие. Будучи уверенными в том, что способность к самосовершенствованию может формироваться только в творческом процессе, мы определили следующие основополагающие условия для реализации возможностей каждого ученика:

 

  • - создание развивающей среды для реализации возможностей каждого ученика;
  • - погружение ученика в исследовательский поиск.
  • - наличие творческого потенциала самого учителя, его собственная одаренность.

В школе создана «Программа работы с одарёнными детьми».

 

Материалы по работе с учащимися, имеющими
высокий уровень учебных возможностей:

Программа работы с учащимися, имеющими высокий уровень учебно – познавательной деятельности скачать

Социальный портал "Одаренные дети"  перейти

 
Новости
Школа Минпросвещения России
Наставничество
Новые стандарты ФГОС
Промежуточная аттестация
ГИА
9 класс (ОГЭ)
11 класс (ЕГЭ)
ВПР
Всероссийская олимпиада школьников
Функциональная грамотность
Обучение и воспитание
Традиции школы
ЗОЖ
Библиотека
Школьный музей
Школьный спортивный клуб
Навигаторы детства
Воспитательная работа
ОРКСЭ/ОДНКНР
Система работы с одаренными детьми
Безопасность
Точка опоры
Школа – территория закона
Законопроект "Об Образовании в РФ" вопросы и ответы
Информация по трудоустройству несовершеннолетних
Страница учителя-логопеда
Страница психолога
Советы психолога
Кабинет ПАВ
Прокуратура разъясняет
Противодействие коррупции
Дистанционное обучение
Детские сады МАОУ Новоселезнёвская СОШ
Детский сад "Ёлочка"
Детский сад "Ивушка"
Страница инструктора по физической культуре
Детский сад "Колокольчик"
Учитель-логопед
Детский сад "Кораблик"
«Воспитатель года - 2020»
Детский сад "Лучики"
Детский сад "Маячок"
«Воспитатель года»
Детский сад "Огонёк"
Детский сад "Ромашка"
Детский сад "Светлячок"
Детский сад "Тополёк"
Детский сад "Теремок"
Форма обратной связи для родителей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПАМЯТКА

ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ смотреть


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЫХА

И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ смотреть

ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ смотреть


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОТДЫХА И СОХРАНЕНИЮ

ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ.

смотреть


ПАМЯТКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД смотреть