воскресенье, 20 сентября 2020

Система работы с одаренными детьми

 Система работы МАОУ Новоселезнёвская средняя общеобразовательная школа с одарёнными учащимися

Проблема развития одарённости в нашей школе стала наиболее актуальной последние 8 лет, когда были созданы условия для максимального развития учащихся и возникла необходимость выявления их способностей. Именно в это время мы начали искать возможные формы и методы работы с одарёнными детьми, но на первый план выдвигали только формирование интеллектуальных способностей. Наблюдение за своими учениками вскоре убедило, что у всех детей, независимо от уровня одарённости и даже уровня интеллектуальных возможностей, необходимо развивать и их креативные качества.  Но для этого надо создать такие условия, при которых ученик открывал бы для себя новое, умел бы удивляться познанию, восхищался бы общением с себе подобными. Организация такой учебной деятельности – это основная, наиболее трудная задача, с которой мы столкнулись, работая с детьми, имеющими высокий уровень учебных возможностей. Трудность ее обусловлена тем, что методы традиционного обучения оказались недостаточными для формирования внутренней мотивации, направленности личности на интеллектуальное развитие. Будучи уверенными в том, что способность к самосовершенствованию может формироваться только в творческом процессе, мы определили следующие основополагающие условия для реализации возможностей каждого ученика:

 

  • - создание развивающей среды для реализации возможностей каждого ученика;
  • - погружение ученика в исследовательский поиск.
  • - наличие творческого потенциала самого учителя, его собственная одаренность.

В школе создана «Программа работы с одарёнными детьми».

 

Материалы по работе с учащимися, имеющими
высокий уровень учебных возможностей:

Программа работы с учащимися, имеющими высокий уровень учебно – познавательной деятельности скачать

Социальный портал "Одаренные дети"  перейти

 
ВПР
Точка опоры
ЗОЖ
Всероссийская олимпиада школьников
Безопасность
Прокуратура разъясняет
ФГОС и ОВЗ
ГИА
Общая информация о ГИА
9 класс (ОГЭ)
11 класс (ЕГЭ)
Промежуточная аттестация
Школа – территория закона
Законопроект "Об Образовании в РФ" вопросы и ответы
Информация по трудоустройству несовершеннолетних
После уроков
НОУ «Созвездие талантов»
Традиции школы
Библиотека
Новости
ОРКСЭ/ОДНКНР
Школьный музей
Страница психолога
Советы психолога
Кабинет ПАВ
Система работы с одаренными детьми
Наши Филиалы
Детский сад "Ёлочка"
Кадровый состав
Детский сад "Ивушка"
Кадровый состав
Детский сад "Колокольчик"
Кадровый состав
Учитель-логопед
Детский сад "Кораблик"
Кадровый состав
«Воспитатель года - 2020»
Детский сад "Лучики"
Кадровый состав
Детский сад "МАЯЧОК"
Кадровый состав
«Воспитатель года»
Детский сад "Огонёк"
Кадровый состав
Детский сад "Ромашка"
Кадровый состав
Детский сад "Светлячок"
Кадровый состав
Детский сад "Тополёк"
Кадровый состав
Детский сад "Теремок"
Кадровый состав
Страница учителя-логопеда
________________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________________________________________