суббота, 27 апреля 2024

Дубынина Елена Анатольевна

Ф.И.О: Дубынина Елена Анатольевна
Должность: Директор
Место работы:муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа.
Образование: высшее

Телефон: 8 (34553) 49-1-60

Еmail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ученая степень, звание: нет
Название учебного заведения, период учебы:
Высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 1985-1989г
Специальность:учитель русского языка и литературы

Квалификационная категория:высшая

Общий стаж педагогической работы:30 лет
Стаж в данном образовательном учреждении:19 лет
Учебная педагогическая нагрузка: 6 часов

ТОГИРРО, Тюмень, "Управление современной школой", 2011г. Тюмень, ТГАМЭУП "Менеджмент в образовании:", 2013г. г. Ишим МАОУ СОШ № 31 "Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС", 2016г.,г. Екатеринбург "Программа подготовки управленческих кадрах в сфере образования", 2016г., ИГПИ им. ПП Ершова "Психолого- педагогическое сопровождении реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования", 2016г.

Почетная грамота Министертсва образования и науки РФ" "Победитель конкурса лучших учителей" 2009г. "Грамота Департамента образования и науки," 2009г., "Благодарственное письмо Тюменской областной Думы", 2011 год. "Почетный работник общего образования", 2013г.

Программа «Одаренные дети»


С целью выявления способных детей, создания оптимальных условий для гармонического развития личности ребенка, расширения возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях и конкурсах; побуждения и стимуляции к самостоятельной и творческой деятельности учитель работает по программе «Одаренные дети».

Учащиеся школы успешно выступают на олимпиадах разного уровня, становятся ежегодно призёрами районной олимпиады по истории и обществознанию.Ежегодно являются участниками зональной, областной олимпиад,конкурсов, научно-практической конференции «Шаг в будущее».В 2004-2005 учебном году – на зональной олимпиаде заняли 2 место по обществознанию,в 2005-2006г. - 3 место в олимпиаде по истории.В течение 5 лет в школе действует научное общество учащихся члены которого работают над исследовательскими проектами, связанными с историей своего края, его экологией, природопользованием. При подготовке и защите проектов ребята все больше используют информационные технологии, Интернет-ресурсы.
Постановка проблемы.В Концепции модернизации Российского образования на период до 2010года определены его основные параметры: доступность, качество, эффективность. Это в свою очередь предполагает переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительному расширению масштабов межкультурного взаимодействия.После окончания школы сложнее происходит социализация сельского школьника, его адаптация в новом для него обществе. И при этом среди сельских школьников и педагогов немало талантливых и способных.
Как поддержать их? Как помочь сохранить и развивать свою творческую индивидуальность, здоровье и нравственные ориентиры?
Поиск ответа на этот вопрос выводит на проблемы: Поддержка и развитие творческой индивидуальности личности учителя и ученика как средства повышения качества обучения и воспитания:
•Наблюдается наличие учащихся, имеющих низкую мотивацию к учению.
•Недостаточна ориентация выпускников на потребности рынка труда.
•Требуется обеспечить обучение одаренных детей по индивидуальным образовательным программам.
Цель программы – повышение качества образования через включение в образовательный процесс информационно – коммуникационных технологий и развитие индивидуальных способностей ребенка.
Задачи:– ориентация на обновление методов обучения, использование современных образовательных технологий. Это выражается в переходе от традиционных методов обучения к диалоговым формам общения учитель-ученик, ученик-ученик, при работе в микрогруппах, в использовании ИКТ, технологии дистанционного обучения, проектной деятельности;
- единство процессов развития, обучения, воспитания учащихся, адекватность педагогических технологий задачам обучения;
- всесторонний и всеобъемлющий учет уровня развития способностей каждого ученика, формирование на этой основе индивидуальных программ развития и обучения;
– развивающее обучение опирается на зону ближайшего развития ребенка и способствует ускорению развития;
– предусматривает переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующих функций.
Этапы реализации:
1 этап: диагностико- прогностический, методологический (2007-2008 годы): создание банка данных по одаренным детям;банка творческих работ учащихся;рекомендаций по работе с одаренными. Организация: творческого экзамена;внеклассной работы по предмету; деятельности научного общества.
2 этап: деятельностный(2008-2010 годы):выявление одаренных детей на ранних этапах развития, организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся, внедрение метода проектов, переход на систему портфолио, обобщение опыта работы по технологиям творческого и интеллектуального развития.
3 этап: констатирующий (2009-2010 годы):создание банка педагогического опыта в работе с одаренными,выпуск методического бюллетеня «Опыт работы с одаренными детьми», внедрение в практику работы рейтинга учащихся.
Формы работы с одаренными учащимися:

•групповые занятия с одаренными учащимися;

• кружки по интересам;
• конкурсы;

•участие в олимпиадах;

•работа по индивидуальным планам;
•занятия в профильных классах
•интеллектуальные марафоны.
Содержание программы.
1. Исполнение государственных принципов образования ст. Закона РФ «Об образовании»
2. Экспертиза имеющейся нормативно-правовой базы, выводы, направление на социальную защиту и поддержку одаренных детей.
3. Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся.
4. Ежегодный анализ состояния и результатов работы учителей с талантливыми учащимися, принятие необходимых управленческих коррекционно-направляющих решений.
5. Обогащение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми.
6. Создание банка педагогической информации по работе с одаренными детьми.
Наблюдение, контроль над выполнением программы.
-Включение в план работы вопросов организации и отслеживания результатов работы со способными учащимися.
-Проведение контрольных срезов, тестов, анкетирования учащихся творческого уровня.
-Проведение школьных и классных конференций, конкурсов, творческих отчетов.

 
Новости
Школа Минпросвещения России
Наставничество
Новые стандарты ФГОС
Промежуточная аттестация
ГИА
9 класс (ОГЭ)
11 класс (ЕГЭ)
ВПР
Всероссийская олимпиада школьников
Функциональная грамотность
Обучение и воспитание
Традиции школы
ЗОЖ
Библиотека
Школьный музей
Школьный спортивный клуб
Навигаторы детства
Воспитательная работа
ОРКСЭ/ОДНКНР
Система работы с одаренными детьми
Безопасность
Точка опоры
Школа – территория закона
Законопроект "Об Образовании в РФ" вопросы и ответы
Информация по трудоустройству несовершеннолетних
Страница учителя-логопеда
Страница психолога
Советы психолога
Кабинет ПАВ
Прокуратура разъясняет
Противодействие коррупции
Дистанционное обучение
Детские сады МАОУ Новоселезнёвская СОШ
Детский сад "Ёлочка"
Детский сад "Ивушка"
Страница инструктора по физической культуре
Детский сад "Колокольчик"
Учитель-логопед
Детский сад "Кораблик"
«Воспитатель года - 2020»
Детский сад "Лучики"
Детский сад "Маячок"
«Воспитатель года»
Детский сад "Огонёк"
Детский сад "Ромашка"
Детский сад "Светлячок"
Детский сад "Тополёк"
Детский сад "Теремок"
Форма обратной связи для родителей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПАМЯТКА

ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ смотреть


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЫХА

И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ смотреть

ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ смотреть


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОТДЫХА И СОХРАНЕНИЮ

ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ.

смотреть


ПАМЯТКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД смотреть